Корзина
287 отзывов
+380
98
698-24-88
+380
95
519-84-86
+380
67
994-88-33
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Может ли быть такое, что я добавил товар в корзину, оформил заказ, а данная позиция отсутствует на складе?

Да такое бывает,  но очень редко.
Это может быть связанно, прежде всего с высоким спросом на данную модель одежды.

После оформления заказа наш консультант свяжется с Вами и уточнит все детали заказа. Если какая-та  позиция отсутствует – то наш консультант, при необходимости, подберёт Вам товар похож или же скажет когда будет в наличии на складе.  

Когда будет отправлен оплаченный заказ и номер декларации ?

Все заказы, как правило, отправляются на следующий день после оплаты.

Номер декларации присылаем сразу после того как отправили посылку.

Как производится оплата ? Отправляете ли вы наложнным платежом ?

  1. По факту получения (Если вы хотите лично забрать товар и с учетом переплаты за сумму денег за товар)
  2. Пополнением банковской карты Приват Банк ( только после этого мы отправляем вам оплаченный товар на адрес указанный Вами).
  3. Оплата через службу доставки после получения товар (всё оплачивает заказчик)
  4. Наложнным платежом отправляется товар на сумму не меньше 2000 гр и с предоплатой (100 гр на карту Приват Банка)  , кроме Донецкой   и Луганских областях .

Какими перевозчиками , службами отправляете заказы? Какие сроки доставки и гарантия ?

По  Украине посылки отправляются любым удобным для вас способом и транспортной компанией – Новая почта (вот ссылка http://novaposhta.ua/frontend/warenhouses?lang=ru  для удобства Новой почты – адреса № город ) Автолюкс, Интайм, Деливер. Сроки доставки 2-7 дней после оплаты (и зависит от расстояния).

Товар который есть на сайте, реально есть в наличии ?

Вся продукция  с пометкой «в наличии», действительно есть в наличии, после оплаты до 12.00 часов товар отправляется в течении  2-3 дней.